В области дизайна, производства
вывесок и РОS материалов

Рынок наружной рекламы вырос на 9%

В целом по стране объем рынка рекламы в средствах ее распространения увеличился за шесть месяцев на 12% и превысил 155 млрд руб. без НДС.

Лидером среди сегментов по приросту является Интернет – 30%. Но больше всех за полгода заработало ТВ – более 75 млрд руб. Рост сегмента indoor-рекламы (наружной) составил 7% – 1,7 млрд руб.

Напомним, согласно оценкам экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем отечественной наружной (outdoor)-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

               


15.08.2013.