Наружная реклама очень привлекательна и, тем самым, безумно действенна для наших глаз. С её помощью можно донести до потребителя практически любую информацию. На дизайн наружной рекламы ложиться большая ответственность. Он должен быть максимально лаконичным, способным, буквально за секунды, оставить в памяти человека необходимый объем информации о рекламируемом, продвигаемом товаре или услуге.
Дизайн наружной рекламы доложен вызывать яркие эмоции, обращать на себя внимание, вносить изюминку, создавать продукту исключительность и индивидуальность, показывать выгодность, влиять на аудиторию и склонять выбор потенциального покупателя в пользу именно рекламируемого товара.
Дизайнеры нашей компания, профессионально работающие с текстовыми и графическими материалами наружной рекламы, знают все тонкости и особенности разработки дизайна наружной рекламы.
Самым эффектным и эффективным способом привлечения внимания покупателей, осуществляющих свой выбор в магазине, считается грамотное использование POS-материалов – материалов, способствующих продвижению бренда (торговой марки) или товара в непосредственном месте продаж.
По результатам маркетинговых исследований, около 60% покупателей (а это больше половины) делают свой выбор в местах совершения покупки. А качественные POS материалы способствуют привлечению дополнительного внимания. Они являются заключительной частью любой рекламной компании, способны компенсировать недостаточную рекламу товара или услуг, а так же воздействуют на покупателя если рекламы на продукцию не было вообще. Критерием качества POS материалов является дизайн! Привлечь внимание, вызвать интерес, продемонстрировать выгоду рекламируемого товара (услуги), в отличие от товара (услуги) конкурента под силу дизайнерскому решению со взглядом профессионала. Кроме того, на POS материалах лежит ещё информационная миссия. В случае окончательного выбора в пользу того или иного товара POS изделия играют роль коммуникации между человеком и рекламируемой продукции.
Выбор дизайна POS-материалов зависит от целей, места и сроков проведения мероприятия, а также от прогнозируемого рекламного бюджета. За 17 лет успешной работы в индустрии рекламы мы можем предложить Вам свои услуги создания дизайна POS материалов.