В области дизайна, производства
вывесок и РОS материалов

Хотите больше внимания? Увеличивайте площадь!

Компания BlowUp Media, специализирующаяся на создании крупногабаритной наружной рекламы, провела исследование, согласно результатам которого реклама большого формата действует на потребителя в несколько раз эффективнее.

Суть исследования заключалась в том, что специальная аппаратура отслеживала движение глаз человека, который перемещался по городу. Оказывается, рекламные щиты небольшого формата удерживают внимание человека всего в течение 0,7 секунды, в то время как щиты-великаны способны задержать взгляд потребителя в среднем на 3,6 секунды. Кроме того, малоформатные щиты могут и не попасть в поле зрения человека, а вот крупноформатная реклама будет замечена с вероятностью 70%.

Запоминаемость и узнаваемость брендов на щитах большой площади также значительно выше.

02.12.2013.